Важно знать!

ГОСУСЛУГИ

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В Санкт‑Петербурге в целях реализации Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» принят Закон Санкт‑Петербурга от 19.09.2012 № 474−80 «О бесплатной юридической помощи в Санкт‑Петербурге», в соответствии с которыми право на бесплатную юридическую помощь имеют граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в Санкт‑Петербурге, а также граждане без определенного места жительства, относящиеся к указанным в Федеральном законе и Законе Санкт‑Петербурга категориям.

Подробнее о бесплатной юридической помощи тут ⬅️

Получить необходимую информацию по вопросам предоставления услуг, информацию об адресах и времени работы МФЦ, о доступности МФЦ для людей с ограниченными возможностями, а также записаться на прием заявители могут по номеру телефона единой региональной информационно-справочной службы – 122 (для звонков из Санкт‑Петербурга), для звонков из других субъектов Российской Федерации действует номер (812) 246-51-22. С 09.04.24 Ранее действовавший номер телефона (812) 573-90-00 недоступен.

 

Азбука кибербезопасности

В 21 веке человек не может обойтись без гаджетов, и если лет 10 назад первый телефон покупали ребенку в школе, то сейчас с новым девайсом можно встретить и малышей.
Гаджеты могут принести как пользу, так вред, главное – уметь находить нужное в огромном информационном потоке и анализировать увиденное...
 
Что нужно знать:
 
  • Никому не сообщай личные данные (где живешь, где часто бываешь, номер телефона или школы и т.п.). Личные и другие ценные данные злоумышленники могут использовать для самых разных целей, от финансового мошенничества до буллинга.
  • Не поддавайся и не отвечай на крайне щедрые предложения или пугающие сообщения в интернете. С их помощью злоумышленники выманивают деньги и данные людей, распространяют вредоносные приложения и фишинговые ссылки.
  • Используй сложные и разные пароли для всех аккаунтов, настрой двухфакторную аутентификацию. Надежный пароль должен состоять минимум из 12 знаков с заглавными и строчными буквами, цифрами и спецсимволами.
  • Если тебя кто-то оскорбляет в сети, не отвечай ему — добавь обидчика в черный список.
  • Не разговаривай с незнакомцами, так как общение происходит в виртуальном пространстве — мессенджерах или онлайн-играх, — очень сложно понять, кто является собеседником на самом деле.
  • Будь внимателен даже в игре! Злоумышленники могут предлагать приобрести игровую валюту по крайне низкой цене или особые предметы, причем последние могут быть вовсе не предусмотрены разработчиками.
     

Долгосрочные сбережения

Матрас — не место для ваших сбережений! 

У него огромный минус — сколько положить в него, столько там и лежит... 

Отпустите свои старые финансовые привычки!

С Программой долгосрочных сбережений можно приумножить свои средства за счет:

  • налоговых вычетов: возвращайте до 60 тыс. рублей в год.
  • софинансирования от государства: можно дополнительно получить до 36 тыс. рублей в год в течение 10 лет.  
  • инвестиционного дохода: негосударственные пенсионные фонды вкладывают ваши деньги в ОФЗ, инфраструктурные облигации, корпоративные облигации и прочие ценные бумаги. 

Посчитайте свой доход в ПДС уже сейчас с помощью калькулятора (https://xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/programma-dolgosrochnyh-sberezhenij-...) на сайте Моифинансы.рф.

@minfin

#МинфинРазъясняет #ПДС

Госуслуги.Дом

«Госуслуги Дом» — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно взаимодействовать с управляющей компанией и быстро узнавать о важном — например, о плановых отключениях света или авариях на теплотрассе.
При входе через Госуслуги данные о недвижимости загружаются автоматически.
Подробнее о приложении «Госуслуги Дом»
Что можно делать в приложении
  • передавать показания счетчиков
  • оставлять заявки в управляющую компанию
  • оплачивать ЖКУ без комиссии
  • просматривать отчеты УК о расходах и работах
  • узнавать о плановых работах, авариях и капремонте
  • голосовать в общедомовых собраниях собственников
  • общаться с соседями в чате
Как зарегистрироваться в приложении «Госуслуги Дом»
1. Скачать приложение
2. Войти через Госуслуги
3. Придумать пин-код
Теперь можно присоединяться к чатам, подавать показания счетчиков или читать полезные советы для собственников жилья.
Скачать приложение
RuStore

Телефонные мошенники

Сегодня мошенники не вытаскивают деньги из кармана  и не взламывают квартиры. Жертвы сами переводят деньги злоумышленникам или передают им конфиденциальные
данные — так работает социальная инженерия 
Как обезопасить пожилых людей от телефонных мошенников?
Очень часто от мошеннических звонков страдают пожилые люди. Злоумышленники пользуются их доверчивостью и незнанием нюансов работы банков или других организаций. Чтобы обезопасить близких от подозрительных звонков, напоминайте им об основных правилах безопасности:
Что делать, если вам звонят и представляются сотрудниками банка или полиции? Как понять, что звонят мошенники?
Если вам позвонили с незнакомого номера и требуют, что‑то сделать, задайте себе один из вопросов ниже. Если хотя бы один из пунктов совпадает, это повод насторожиться. Положите трубку и спокойно обдумайте ситуацию, если нужно, позвоните родственникам или сами перезвоните в банк по одному из номеров, указанных на официальном сайте.
 
Кто звонит? Что говорит? Что просит сделать?
  • Сотрудник колл‑центра.
  • Сотрудник службы безопасности банка.
  • Сотрудник правоохранительных органов, например полиции или ФСБ.
  • Сотрудник Центробанка или других госструктур.
  • Сотрудник мобильного оператора.
  • Телефонный бот.
 
  • «С вашего счета пытаются списать средства».
  • «На вас оформили кредит».
  • «Ваш родственник в опасности, и ему срочно нужны деньги».
  • «Ведется расследование, нужна ваша помощь».
  • «Заканчивается срок действия сим‑карты».
  • «Мошенники взломали Госуслуги».
 
  • Сообщить персональные данные: кодовое слово, код из пуш‑сообщения или СМС, реквизиты карты, логин и пароль от аккаунта на Госуслугах.
  • Перевести средства на безопасный счет или открыть новый счет, а старый закрыть, так как он был скомпрометирован.
  • Снять деньги в банкомате.
  • Оформить кредит.
  • Сформировать QR‑код в приложении банка и прислать его.
  • Установить специальное приложение.

 

До 2 декабря 2024 года россиянам нужно уплатить налоги на имущество

Обязанность по ежегодному исчислению налогов, подлежащих уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества, транспортных средств, возложена на налоговые органы (п. 2 ст. 52 НК РФ). В связи с этим, не позднее 30 дней до наступления срока уплаты транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц налоговые органы направляют налогоплательщикам налоговые уведомление для уплаты.

Форма налогового уведомления утверждена приказом ФНС России от 27.09.2022 № ЕД-7-21/866@. Она включает сумму налога, подлежащую уплате, сведения об объекте налогообложения, налоговой базе, сроке уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в качестве единого налогового платежа в бюджетную систему РФ (QR-код, штрих-код, УИН, банковские реквизиты платежа).

До 20 октября ФНС направит гражданам 61,6 млн налоговых уведомлений по почте заказными письмами или через ЛКН либо личный кабинет на Госуслугах, если налогоплательщик пользуется этими сервисами. В случае направления уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении 6 дней с даты направления заказного письма (Информация ФНС России от 3 октября 2024 года).

Страницы

Подписка на RSS - Важно знать!