Кампании по повышению уровня финансовой киберграмотности населения в организациях социального обслуживания

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с Центральным Банком Российской Федерации (далее – Банк России) проводит кампанию по повышению уровня финансовой киберграмотности населения на объектах подведомственных структур (далее – кампания). По информации Банка России, в настоящее время проблема мошенничества с использованием методов социальной инженерии остается актуальной, злоумышленники постоянно совершенствуют схемы обмана. В 2022 году объем операций без согласия клиентов увеличился по сравнению с 2021 годом на 4,29% и составил почти 14,2 млрд рублей.  
Согласно данным мониторингового исследования Банка России «Степень удовлетворенности населения уровнем безопасности финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно-финансовой сферы» в 2022 году чаще всего жертвами мошенников становились работающие и платежеспособные люди в возрасте от 25 до 44 лет.  

Больше информации тут.

Добавить комментарий